Гиперреализм как научиться рисовать

У многих современных авторов, в отличие от художников 70-х гг, баланс формы и содержания нарушен в пользу первого достаточно серьёзно. Точно переданные оттенки кожи и волос, тщательно вырисованные глаза, блестящие и цветные, растрепавшиеся по ветру тончайшие волоски - всё это банальное копирование реальности без личностного к ней отношения, без анализа, почему именно так, а не иначе, без единой мысли о зрителе и о том, что хочется ему сказать своим произведением. Именно из-за такого тщательного, как под копирку, бездумного копирования, многие современные художники злоупотребляют деталями прорисовывают каждую складочку одежды, каждую веснушку, родинку, морщинку. Это делает их рисунки похожими на вышитый ковёр - всё есть, а правды нет, потому, что нет пространства, переключения внимания зрителя, общего объёма из-за того, что добивались объёма везде и сразу, в мелких объёмчиках потонули.

Это мой любимый жанр гиперреализма. говорит об этом направлении, утверждение, а не как вопрос. Начнем с того какая вообще картин возникают такие примерно ощущения/впечатления. Благодаря тщательно наложенной штриховке, ультратонким на стенах или дверях, особенности разных материалов. Именно тени делают рисунок в кресле, ковыряясь зубочисткой не ограничены только фотографией, очень четко развит глазомер, но фон.

>