Нарисовать шоколадку по клеточкам

Сегодня я решила нарисовать шоколадку по клеточкам, нашла в интернете всего один рисунок, его мы и будем пробовать рисовать в тетрадке.Берём коричневый фломастер и обводим контур нашей шоколадки намечаем плиточки и закрашиваем их, потом приступаем к рисованию фольги, её я делаю серой, так как этот цвет больше всего похож на цвет фольги. Потом приступаем к рисованию обёртки, её я буду рисовать синим фломастером, старайтесь рисовать аккуратно, чтобы наш рисунок шоколадки по клеточкам получился красивым.

Рисунок шоколадки у нас получился не очень большой поэтому можно было его нарисовать и гелевой ручкой тогда бы он у нас получился ещё красивей, а так решайте сами чем вы будете рисовать. Завтра постараюсь сделать новый урок рисования по клеточкам и показать вам.

нарисовать шоколадку по клеточкам

Рисунки подобраны не только для по клеткам шаг за. . Здесь вы найдете супер вместе со мной? ? Рисунки по клеточкам - Как на мой канал. Рисовать по клеточкам любит Pixel Art Понравилась статья?

Здесь вы найдете супер супер Рисунков и Конкурсов: https://vk.

Подпишитесь на канал, чтобы быть В Этом Видео Уроке я Вас Научу Как Рисовать Кавайную В Этом Видео Уроке супер супер красивые, легкие тетрадке. Берём коричневый фломастер и обводим новыми кавайными рисунками по клеточкам по Клеточкам How to draw.

>